воскресенье, 26 марта 2017 г.

Художник для покупателя картин


Это всё к вопросу о скидках и отношениях с клиентами. 
Писала неоднократно, а сегодня хочу показать вообще с другой точки зрения.
Сюда же  - к историям где и как сделать так, чтобы классные покупатели сами находили Вас.

Пожалуйста, пропустите через себя. 

И тогда, когда клиент захочет Вас прогнуть и будет клянчить скидку...прочитайте ещё раз. Уверена, что держать себя Вы будете с бОльшим самоуважением. И найдете что и как им сказать.

Давайте заглянем им - клиентам в мозг. Как они выбирают?
Из чего складывается оценка Вас как художника? Вот по пунктам теперь.

1. Профессионализм


Искусство акварельной живописи. Вдоль поперёк и по диагонали. В общем, нос держите по ветру. Потому что Вам надо очень хорошо разбираться в своей нише. И публикации своих работ, мастер-классов и что там еще есть.

Итак, Вы профи. Круто! Но...Вас никто не знает...Откуда тогда клиенты и рекомендации?
Вот тут и ....известность. ОП- ПА! "Я ж такой крутой!"

2. Известность.


Must have - ваша известность у ЦА целевой аудитории. Труд, я скажу, приличный. Более чем. Это постоянные целенаправленные усилия.

Ваш доход напрямую зависит от того. сколько человек из ЦА вас знают.
Поэтому - да, социальные сети, страницы, блоги свои и канал Ютуб. Сегодня люди по-другому мыслят. Им мало прочитать вас. Они хотят видеть вас - фото. Слышать вашу речь. Смотреть как вы двигаетесь, сопереживать эмоциям - это ролики на своём Ютуб канале либо на ФэйсбукКак продать свои картины через Интернет, часть 1

Приведу пример ЦА. Я одно время специально выкладывала посты в Фэйсбук - в своем профайле конечно - работы известных художников или о них информацию. Из последних - Врубель, акварели Джозефа Збугвича (он у меня в друзьях). Зайдите, посмотрите сколько лайков. Ноль. Ни одного. И что? Они перестали быть гениями? Нет. Просто мои друзья в ФБ - это не их ЦА. И всё. И этот момент надо держать перед глазами всегда, когда ВЫ видите чьи-то работы или выставляете свои. И смотрите оптом сколько лайков и комментов. Нисколько, если это не Ваша ЦА.

И работать, работать, работать! Потому что вас интересуют не лайки родственников или близких друзей и знакомых, а реакция других и трафик, трафик, трафик на ваши ресурсы.

Тут есть одна фишка. Умные, целеустремленные и успешные.....почему-то считают соц.сети каким-то баловством, развлечением. Потому что не знают как правильно использовать их для бизнеса. А ведь это огромная аудитория!!!! И самый большой инструмент влияния.
Мой пример Линкедин  И Линкедин показывает Вашу популярность и статистику просмотров.
Он вообще проверяет и считает рейтинг среди контактов.
"Вы входите в 2% людей с более высоким рангом по количеству просмотров среди ваших контактов.  8 861 контакт"


Зайдите на мой Ютуб, подписаться - баннер слева. И т.д
И конечноТвиттерС него я вообще начинала и долго пользовалась только им!
обратите внимание на соотношение читаемых 277 и читателей 1964 Почти в 6 раз!!!
Это основной показатель популярности и интересности - если вас читают независимо от того, читаете ли Вы их
.https://twitter.com/Galina_vi

3. Соответствие внешнего и внутреннего. 

Не буду растекаться мыслью по древу. Маникюрши с ободранным лаком, косметологи с плохим цветом лица, визажист без макияжа. парикмахер с плохими волосами. Давно немодные джинсы и стрижки. И ещё тренеры-коучи в клетчатой рубашке с короткими рукавами.


 Им никто не верит.


Зачуханному художнику тоже. При этом обратите внимание. Теневые образы тоже прекрасно работают, особенно хорошо работают у художников и дизайнеров! Только теневой образ продуман тоже до мелочей и предельно аккуратен.

Мысль уловили? Вот и прекрасно! Внешность, внешность, и ещё раз внешность. И стиль. И одеты с иголочки.


Сегодня прочла в фэйсбук на профиле художника. Пишет про дачу, фото «сарая». Где он летом работает и хранит картины и краски. И так небрежно описывает: «Соседи меня летом бомжом считали, когда видели в рабочей одежде, перепачканного красками и небритого. До тех пор, пока не увидели как я в свой джип сажусь»
А вы не знаете – а зачем он все это рассказывает? И фото выкладывает и картин тоже? ..вот.

Еще история
Моя подружка встретилась с однокурсницей. Я потом спрашиваю – ну как? Что?
И мне очень понравился отзыв: «Она очень элегантная стала, стильно выглядит»

4. Лаконичность.


Кратко. И молчите побольше.
Потому что всё, что вы хотели рассказать о себе - Вы уже сказали внешним видом и в галерее работ

Успехов! Крутых вкусных клиентов. И чтобы они сами находили вас лично и просились к вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий