среда, 29 марта 2017 г.

Зачем художнику нужен личный бренд

Иллюстрация к сказкам А, С, Пушкина
Цветная тушь, 20х30 см
Ну вот, ну наконец художник решил заняться продажами своих картин.
И причём тут свой персональный бренд?

Первое, что нужно принять как факт - это то, что Вы пришли в Бизнес. А бизнес - это продажи. А продажи - это прямой контакт с людьми. А поэтому Вам надо прежде всего правильно представлять Себя. Преподносить себя и продавать в первую очередь нужно Себя.

Ведь хотите Вы этого или нет, но предлагая даже фирменные часы Rolex, люди сначала будут смотреть на Вас, а потом уже на часы. А если Вы их предлагаете по смешной цене за 3 рубля - тем более на Вас будут смотреть ещё пристальней. Примерьте сейчас на Ваши картины ми цены. Почему мимо картин с низкой ценой все проходят, а к "дорогим" очередь?

Чем больше ты личность - тем больше у тебя всего. Это закон бизнеса, надо признать его и точка. Сейчас разных картин и художников полным-полно, Вы же знаете! Ну почему Вам должны доверять? Кто Вы такой?

Вот это уже правильный вопрос. Кто ВЫ - такой? Что за личность?
Вот в этом и ключ к бизнесу. Итак, Вы пришли в бизнес.Хотите достойного результата? становитесь Личностью. А Личность - это имя, это харизма, это усилия, это персональный бренд.

2 комментария:

  1. Моя супруга уже лет 6 учится писать картины маслом, но так и не нащупала свой персональный бренд. Наверно это потому, что она не ориентируется на извлечение прибыли. Еще ни одной картины не продали - они украшают нашу квартиру и еще несколько интерьеров. Может стоит ее мотивировать на то, что можно зарабатывать за счет своей работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А - зачем её мотивировать? Многие рисуют для собственного удовольствия и для подарков. Вполне счастливы.

      Удалить